top of page

СЕМЕЙНОЕ ПРАВО

Семейное право в Таиланде регулируется Гражданским и торговым кодексом и охватывает брак, семейное имущество, развод, усыновление, отцовство и наследование.

Юристы Lex Prime имеют большой опыт в вопросах семейного права в Таиланде и предоставляют нашим клиентам следующие юридические услуги:

  • Регистрация брака в Таиланде

 

Оказываем полное содействие в получении всех необходимых документов для регистрации брака в Таиланде.

Family law in Thailand
  • Брачный договор

В соответствии с законодательством Таиланда брачный договор может касаться только личного и супружеского имущества мужа и жены во время брака и после развода, но не может определять правила опеки над детьми и алиментов. Заключение брачного контракта в Таиланде по закону не должно противоречить закону или нормам морали, и должно быть заключено до заключения брака и зарегистрировано вместе с браком в «Амфуре». Любые брачные соглашения, заключенные после брака, в Таиланде недействительны.

  • Усыновление детей в Таиланде

Таиланд разрешает усыновление тайских детей иностранными приемными родителями, этот процесс регулируется Гражданским кодексом и Законом Таиланда об усыновлении детей. Все заявки на международное усыновление должны проходить через Департамент по делам детей и молодежи (DCY) или неправительственные агентства по защите детей, которые уполномочены DCY. Основные требования к претендентам на усыновление: быть не моложе 25 лет и не менее 15 лет старше усыновляемого ребенка; иметь право усыновить ребенка-иностранца в соответствии с законодательством страны проживания; приемные родители должны состоять в браке не менее шести месяцев на дату подачи заявления. Процесс длительный и сложный, но наши юристы могут оказать полную поддержку в процессе усыновления ребенка в Таиланде.

  • Разводы в Таиланде

 

В Таиланде развод по обоюдному согласию (развод без оспаривания) не требует обращения в суд и может быть получен в местном Амфуре. Для неоспариваемого развода брак должен быть зарегистрирован в Таиланде, и у сторон не должно быть разногласий по поводу опеки над детьми или имущества. В ситуациях, когда у сторон возникают разногласия, они должны пройти судебный развод (оспариваемый развод), в этой ситуации очень важен хороший семейный адвокат.

  • Опека над детьми в Таиланде

Если вы хотите иметь единоличную опеку над своим ребенком, можно обратиться в суд с просьбой прекратить право опеки над вашим бывшим супругом и предоставить вам единоличную опеку. Есть много факторов, которые будут приняты во внимание судом при принятии решения. Мы можем высказать свое мнение о вашей ситуации относительно ваших шансов получить единоличную опеку над ребенком.

  • Завещание в Таиланде

Завещание в Таиланде - это сложный процесс, который должен проходить через суд для назначения исполнителя наследства. Если человек умирает без действующего завещания или если оно будет охватывать только часть имущества, то имущество должно быть распределено в соответствии с тайским законодательством о наследовании. Из-за очень короткого времени, отведенного законом для подачи возражения по текущему делу о наследстве в Таиланде, важно получить поверенного по наследству сразу после смерти родственника.

 

 

Если у вас есть вопросы , связанные с семейным правом в Таиланде , не стесняйтесь связаться с нами через сайт или inquiries@lex-prime.com для свободной начальной юридической консультации с нашими юристами тайских.

bottom of page

FAMILY LAW

Family law in Thailand is governed by The Civil and Commercial Code and covers marriage, marital property, divorce, adoption, parentage, and inheritance. 

Lex Prime lawyers are highly experienced in Family law matters in Thailand and provide the following legal services to our clients:

  • Marriage Registration in Thailand

 

We provide full assistance with obtaining all necessary documents for marriage registration in Thailand.   

Family law in Thailand
  • Prenuptial Agreement

A prenuptial agreement under Thai law can only deal with the personal and marital property of husband and wife during the marriage and after divorce, but cannot outline the rules on child custody and alimony. To be legally bound prenup in Thailand must not be against the law or good morals, and must be is made before the marriage and registered together with the marriage in the "Amphur". Any Prenuptial Agreements made after marriage are void in Thailand.

  • Child Adoption in Thailand

Thailand allows the adoption of Thai Children by foreign adoptive parents, the process is regulated by the Civil Code and Child Adoption Act of Thailand. All Inter-country Adoption applications have to proceed through the Department of Children and Youth (DCY) or the Non–Governmental Child Welfare Agencies which are authorized by DCY. The main qualifications of applicants for adoption are: be at least 25 years old and at least 15 years older than the child to be adopted; be eligible to adopt a foreign child under the law of the country of residence; adoptive parents must be married at least six months on the application date. The process is lengthy and complicated, but our lawyers can provide full support in the process of the adoption of a child in Thailand.

  • Divorces in Thailand 

 

In Thailand divorce by mutual consent (uncontested divorce) doesn't require going to court and can be obtained in local Amphur. For Uncontested divorce, marriage must have been registered in Thailand and the parties must not have disagreements over child custody or assets.  For situations when parties have disagreements they must go through a judicial divorce (contested divorce), a good family lawyer is very essential in this situation.

  • Child Custody in Thailand

In case you want to have sole custody of your child it is possible to request the court to terminate the right of custody of your ex-spouse and allow you to have sole custody. There are many factors that will be taken into account by the court while making a decision. We can provide our opinion on your situation on your chances of getting sole child custody. 

  • Probate in Thailand

Probate in Thailand is a complicated process that has to proceed through court to appoint the executor of the estate. If a person dies without a valid will, or if the will only cover part of the estate, then the property must be distributed in accordance with Inheritance Thai law. Due to the very short time given by law to file an objection to the ongoing Probate case in Thailand, it is important to get Probate Attorney immediately after the death of the relative.

 

 

If you have questions related to Family Law in Thailand feel free to contact us via the website or at inquiries@lex-prime.com for a free initial legal consultation with our Thai lawyers.